Камера хранения

3:36 AM by cabanaigapiko1203

Камера хранения



Конец ноября, вечер, сумерки. Под босыми ногами грязь смешанная с первым снегом. Мы стоим на остановке, ждем троллейбуса. Холодно, сыро... Почему я босиком? Сам не понял, просто кроссовки куда-то пропали. Но остальные вещи на месте, в камере хранения на вокзале. Подезжает троллейбус №2, заходим - как раз туда, куда нужно.
Захожу в здание вокзала, нахожу в кармане ключ "1а" от моих вещей. Почему-то камера хранения работала до 21.00, и я успеваю в последние минуты - на часах 20:57.
Камера хранения - не камера, а целая комната. Мои вещи разбросаны по полу, но я не удивлен - именно в таком виде я их оставил. Быстро укладываю вещи в сумку, нахожу несколько пар носков, одеваю - всё-таки это лучше, чем босиком.
Вспоминаю, как оказался в этом городе. Да, это не мой город - но похож до безумия. В нем проходил фестиваль КВН, я был в какой-то из команд, причем никого из своей команды не знал, что странно. Мы на сцене, выступаем. Девушки  одеты в белое, юноши тоже должны были быть в белом - но почему-то только у меня это получилось. У остальных - синие майки. Кто-то не смог приехать, и мне нужно заменить, но я совсем не помню текста. Шпаргалка спрятана в ухе у предыдущего "оратора", он передает её мне. Читаю. Шутку не повторю, там было про то, как у парня, которому я это говорил, взломали все аккаунты в соцсетях - а он не понимал почему. А все из-за того, что он везде паролем прописал свою дату рождения: 280592. Смешно, наверное.
Выхожу из здания вокзала. Садимся в троллейбус, потом - в такси. Белая "шестерка". За рулем - женщина. Ты садишься к ней, на переднее сиденье, я - сзади, слева. Под правой рукой сумка. За окном уже конец мая, кружится тополиный пух, летают какие-то мелкие мушки.
Впереди - горы, серпантин вьется под колесами. На каком-то повороте ты выходишь, а я не успеваю за тобой, таксистка везет меня дальше. Приезжаю домой, сбрасываю вещи. Звоню тебе.
 - Что за бред? Зачем ты так сделала?
- Но разве тебя это не заинтересовало?
- Да, но нет. Блин, зачем тебе так со мной играть?
- Но ты ведь приедешь?
Бросаю трубку, иду в магазин, потом - на маршрутку. Еду по дачному острову, за плотиной нет воды, река сохнет. Но это из-за каких-то работ на канале - там снимают бетонные плиты, чистят, что-то отскребают от дна. Мне говорят, что там ищут утонувших. Верю, но как-то глупо.
Холмы, горы, серпантин.
С тобой живут три девушки, увидев меня, они собираются и уходят, вниз, в город, в какое-то кафе. Мы остаемся одни...
Будят. Просыпаюсь.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment