Ответы на вопросы

2:32 PM by cabanaigapiko1203

Ответы на вопросы


Всем привет!
И спасибо за поддержку!
К сожалению, я вынуждена сейчас пропускать турниры из-за травмы голеностопа. О возвращении говорить пока рано. Сроков я особых перед собой не ставлю, потому что тут неизвестная травма. Когда такое случается, говорят так - от двух недель до трех месяцев. И у кого как получается - неизвестно. Пока я просто прохожу курс лечения в ЦИТО. Мне сказали, что пока надо зафиксировать ногу на протяжении первых трех недель после травмы. То есть вот уже через несколько дней будет виднее, когда будут делаться повторные снимки.

Пока выдалось свободное время, отвечу на ваши вопросы.
Пишите еще,
Вера.

jenny97
Вера, а вы играли когда-нибудь на новых кортах в Ново-Переделкино?
Нет. Мне кажется, там я ни разу не была и не играла.

fenomen88
Я от некоторых спортсменов из других видов спорта слышал, что компьютер и Интернет, общение с близкими и друзьями, наоборот успокаивает перед стартом и отвлекает от ненужного волнения и пр. Причем, как показывают недавние выступления, это влияет на результат с самой лучшей стороны:)
Я думаю, что каждый человек индивидуален, каждый знает наиболее подходящие конкретно для себя различные способы - расслабиться, настроиться на предстоящую игру. И в зависимости от своего состояния подбирает наиболее правильную для себя подготовку - то ли это просто расслабиться и пообщаться с друзьями, то ли это полежать и посмотреть телевизор, то ли это наоборот - побольше потренироваться. В общем, у каждого - свое, и тут, наверное, больше даже зависит не от вида спорта, а от самого человека. Ну, в командных видах спорта, может, все немножко по-другому. Все приходится делать командой, есть какое-то общее расписание, которому приходится следовать. А теннис, все-таки, индивидуальный вид спорта, и тут уже все зависит от личности, от самого человека.
Я тоже веду себя по-разному. Все зависит от настроения - что хочется, то и делаю. :))) Но я в интернет не особо много захожу, только когда мне что-то нужно, а не просто пообщаться. Связь я, наверное, больше поддерживаю по телефону, по смс-кам. А так мне еще надо почитать, занять голову чем-то другим.

vanya_iz_moskvi
А На Ли тоже с интернетом знаком, даже свои хоум видео выкладывает!
Нет. Я не слышала об этом. Но думаю, что сейчас многие, у кого есть какие-то сайты, делают что-то, может быть, похожее. :)))

greatgloomer
Вера, а чья была идея снять тебя в Проспорте?:)
Ну и легко ли было согласицца ?:)

У меня было время, да и журнал достаточно большой и интересный. Съемка такая хорошая получилась. :))) Идея? Даже и не знаю, как это все получилось. Может быть, через моего агента как-то это все нашлось. И поскольку у меня был перерыв в моем соревновательном графике, я согласилась достаточно легко. Это было в прошлом году, где-то в конце сезона.

wood_elf_1349
Наверное, очень тяжело психологически было после победы в Индиан-Уэллсе сразу настраиваться на другой столь же крупный турнир...
Честно говоря, это обязательные турниры. По графику их нужно играть обязательно. Тем более два таких больших турнира - так особо и не откажешься. Да у меня была травма, но с которой можно было играть. И если бы я не играла, у меня были бы очень большие штрафы. Поэтому тяжело было в той ситуации принять правильное решение - стоит ли играть, не стоит ли играть. Наверное, многие бы в моей ситуации играли, потому что Индиан-Уэллс и Майами - два очень крупных турнира - следующие после турниров "Большого шлема". Это так же тяжело, как принять решение сняться с турнира "Большого шлема". И вроде бы у тебя травма, но как это так - пропустить "Большой шлем"?! Я думаю, что очень многие теннисисты играют с травмами.
Конечно, и решение сняться с европейских турниров далось мне непросто, но поскольку я, грубо говоря, даже и ходить до сих пор не могу, то тут хочешь-не хочешь, а сняться придется.

fanat_sss
В продолжение темы о парах. А как происходит их составление: только сами игроки проявляют желание или ещё и тренеры участвуют в этом? И какие критерии обычно учитываются при этом?
С кем Вам ещё хочется высупить в паре - как в обычных турнирах, там и в миксте?

В основном игроки сами договариваются, ищут партнера, с кем выступать. Надо смотреть, кто это. Если это парники, то есть те, кто играет в основном только пару, то конечно они друг друга подбирают по стилю игры, чтобы они друг другу подходили, чтобы был результат. Есть же люди, которые играют в основном одиночку. Вот для меня, например, пара - это не самое главное. Для меня важно находить взаимопонимание с партнером, получать удовольствие, ну и, конечно, чтобы как-то друг другу подходили по игре, потому что не хочется постоянно выходить и проигрывать.
Где-то тренер может помочь, подумать и сказать: О! Мне кажется, с этой девочкой, или с той у тебя получится неплохо. Ну и дальше игроки с тренерами решают - давайте попробуем. И допустим, многое еще зависит от того, как часто они готовы играть друг с другом. Например, кто-то хочет играть 25 турниров в паре в год, а кто-то - только 8. И понятное дело, нужно искать себе партнера, который согласен играть примерно такое же количество турниров. Либо он согласен, что вы будете играть определенные большие турниры вместе, а остальные, если он хочет, будет с кем-то еще договариваться.
В этом году я должна играть с Викой Азаренко. Но сейчас у меня травма, поэтому главное - начать одиночку играть, а там посмотрим.
По поводу того, с кем бы еще хотелось выступить, я даже об этом не задумывалась. Микст - вообще игра интересная, и хотелось бы со многими попробовать сыграть. С теми же Надалем, Федерером, может быть с кем-то из наших ребят. А с девчонками мне со всеми интересно попробовать. У нас с Леной Весниной достаточно неплохо получалось, сейчас с Викой сыграли - выиграли Индиан-Уэллс. Тоже неплохо, так что что-то менять я как-то не тороплюсь. :)))

katyonok_gav
Вопрос: болеешь ли ты за сборную Россию по хоккею? )))
Да, обязательно! Целиком не всегда получается посмотреть матчи, но за результатами внимательно слежу. Знаю, что будет четвертьфинал с Белоруссией. Конечно, я буду болеть за наших. Да простит меня Вика :))) Ну, бывает. Так получилось, что играем с белорусами, но поддерживать все равно буду наших! :)))

И еще(филосовский и психологический вопрос): как теннисисты вырабатывают волю к победе, как настраивают себя на достижение результата???
Каждый по-разному. Все, наверное, понимают, что столько лет они играют, постоянно пытаются что-то улучшить. Постоянно верят в себя. Нужно постараться себя настроить. Доказать самому себе, что тренируешься не зря. :)))
Как настраиваются? Наверное, находят то, ради чего им хочется выходить на корты и побеждать. Наверное, это та работа, проведенная за столько лет, и желание быть в итоге одной из лучших. Выиграть тот турнир, другой. Это того стоит! Ты это понимаешь и постоянно себя заставляешь изо дня в день выходить и бороться, хотя понимаешь, что на другой стороне тоже человек будет бороться. Просто нужно найти силы на это, найти какой-то стимул - ради чего ты выходишь на корт.
Наверное, у каждого есть свой какой-то обязательный ритуал. Каждый как-то готовится по-своему. Кто-то бегает счастливый туда-обратно, занимается какими-то делами. Кто-то сидит в раздевалке и читает книжку. Кто-то еще как-то настраивается. Тем не менее, каждый находит для себя оптимальный вариант, чтобы сохранить все силы, 100-процентную концентрацию и показать в игре все, на что ты способен.
Кому-то надо сидеть и болтать со всеми в раздевалке, и ему это помогает, поднимает настроение, а кому-то надо сходить час кросса побегать, чтобы пропотеть, размяться и уже выходить играть. У всех все по-разному. Тем не менее, каждый пытается подвести себя ко времени матча так, чтобы был полон сил, и ничего не мешало выкладываться в матче. :)))
Конечно, тяжело, когда старт твоего матча откладывается или из-за непогоды, или из-за затянувшегося другого матча. Это приходит с опытом. Кто-то может пойти снова переодеться, расслабиться, опять заново размяться. Кто-то на это, может, меньше обращает внимания, полегче это все переносит. Кто-то может пойти и снова поспать. В общем, пока это не случится с тобой 3-4-5 раз, такие сильные задержки, ты не поймешь, как тебе к этому быть готовым. Как спокойно сидеть и ждать.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment