премия муз тв 2008

7:58 AM by cabanaigapiko1203

премия муз тв 2008


Смотрела премию муз тв 2008. Потом в комментах обязательно напишите, как я прокомментировала премию. Мне важно знать мнение окружающих. Я же на журналистку пойду!

Максим и Баста. (первое, потому что только включила телек) Максим в костюме пасхального зайчика, причём не знаю почему, но с капюшоном на голове. Либо там жарко, либо Баста до церемонии в голове ей дырку проделал и выпил оставшиеся мозги.
Ксюша Собчак в костюме лошади. Мало того, что её и так лошадью называют, она ещё и в жокея одевается. (не в кофе конечно).
Серебро "опиум" все в белом. В наушниках. (им наверное через них слова подсказывали, ну или по крайней мере когда рот открывать.) ".А любовь и теперь и во мне как опиум." Ну. смысл всем понятен? Они, что под наркотой? У них так глаза закрывались.
Боже, зачем они опять про диму билана и дом 2? Давить на больную мозоль? Чумаков - садомазохист.
Русская мадонна? Перевожу - Валерия. Чего это её на запад потянуло? Мало того, что здесь зашибенные деньги с обманутых людей собирает? Блин. У неё какие-то неполадки с голосом. Что, фонограмма полетела? Нет. Наладили вовремя. Она косит под Агилеру! Не трогать святое! Должна сказать, её муженёк не плохо постарался. Интересно, за сколько он аплодисменты купил? Хотя электро гитара неплохо играет. Очень даже неплохо.
Зачем город 312 так вырядились??? В стиле диско? Да это же иллюстрация мультика "красная шапочка"!
Победитель лучшая поп группа - Виа гра! Город 312 во второй раз уже облапошились.
Текст или собчак? Чумаков выбрал текст!
роль обезьяны - Мумий тролль. Что ж. похоже. Терпеть его голос не могу. Это такой же противный, как. математика! Кун ФУУУ.
Ольга Шелест. Она похорошела! Она упала в моих глазах! Дима Бе-е-е-елан!!! Да какой он номер один нафиг!? Что он о себе возомнил? Неужели правда думает, что любая девушка всё отдаст, что бы с ним лечь? Обезьяна, прыгающая по сцене. И ОН нравится моей бабушке! Чтоб у него всю жизнь были девушки только её возраста! Это проклятье! На прошлой премии он 6 раз на сцену выходил. Ну достал ты для нас победу на евровидении, будь добр - ХВАТИТ ПРЫГАТЬ!!! Лучше б Плющенко вышел на сцену.
Вклад в рок культуру. Посмотрим - посмотрим. У нас рок музыкантом может стать каждый??? Лев Лещенко загнул! Дмитрий Дебров любит "Дип Пёрпл"? Я его стала больше уважать! "Парк Горького"? Или я не правильно расслышала?
Зачем опять про Диму Билана? Ургант, обратившись к Серегею Звереву, быстрее в шоу бизнес прорвался бы? Я раньше думала, что он натурал! ГРУППА "30 секунд до марса" УРААААААААААААААААА­ААААААААААА!­!! В каждой туче должен быть просвет! А зачем солист в солнечных очках? КРУТО! Ну почему я не в "Олимпийском"? Он их снял. В смысле очки а не олимпийский или фанаток. Обожаю эту песню! Зал зелёно-красный, писк девчёнок, фром ястудей, 30 секунд до марса. А я в детстве хотела космонавтом стать! Класс! Ради рока стоит жить! .они голубой дым по залу пустили. Я бы уже была на сцене и чёрт бы меня в зале держал! Я хочу туда! Куда и попаду обязательно! Разумеется не без поддержки вас. Люди. Что на прошлой церемонии Билл "спасибо" сказал, что на этой солист 30-секундки. Неужели русское спасибо устами западных рок звёзд нас так заводит? ФРОМ ЭВЭЙ!!!! Приезжайте ещё! Я же из осквы, так какого чёрта я делаю в Таганроге!??? Я бы уже в зале была! Вот блин! Из-за размолвок предков - страдаю как всегда я и мои чувства!
"Лариса Долина. Она ещё постарела. Салют в честь музыки? Она помолодела в моих глазах.
Лолита. Что ж мне никогда в голову не приходило то, а? Собчак Ксюша, Лолита.. Вы поняли о чём я? Поп музыке - группа "Браво". У неё атомный взрыв на голове? Жанна Агузарова! Да уж! Поп. как раз туда им всем и пора.
Ну пожалуй на этом я и остановлюсь, так как жутко устала, а завтра вставать рано! Надеюсь, вы согласны с моим мнением. Которое, я, в отличие от некоторых неудачников, подстраивающихся под толпу, показываю ВСЕМ. И мне плевать. 13 - моё любимое число, а когда чёрный кот дорогу перебежал - удача. Так что не спите! И не стесняйтесь говорить всё, как есть! Ну. пжалуй немного про Зверева на последок.
В блестящем гламурррненьком костюме. БЕЗ перьев. "Звезда в шоке", а я в ауте.
Тимати и Ксения Собчак "Не сходи с ума". Это он для того, чтобы когда люди услышат "Тимати" ещё не уходили из зала. А вдруг после него выйдет нормальная рок группа? Ну. зачем же такие жертвы? Тимати - убьёт хомяка, а Тимати и Собчак - Лошадь. "Понанцуй со мной" Кто тебя ни любит - просто тебе завидует? Если я тебе завидую - чтоб я в "доме 2" свои дни жизни окончила. КТО ПУСТИЛ ЗООПАРК НА ПЛОЩАДКУ? Ну всё! Я включила телек ради 30 секунд до марса, а теперь выключаюсь. Мой мозг больше этого не выдержит! Пока!

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment